Расписание ближайших тренингов

Дата Название тренинга Место
19.12.2018Успешная ЛичностьПостоянные консультации. Сведения в инстаграм @oksanatumadin
* Точный адрес проведения тренинга можно узнать при записи

Статья Успешный продавец

big_articles_photo5

УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ

 

Что нужно сделать чтобы стать успешным продавцом?
Во – первых: необходимо стать «неформальным руководителем» своего проекта — в лице например, торгового представителя (связующее звено со всей командой).
Во – вторых: навести контакт со всеми участниками процесса для эффективности и работоспособности проекта компании. Человек заинтересован (в данном случае — торговый представитель) в том, чтобы его продажи увеличились, и он получил хороший бонус. Для этого он должен уважать другие отделы: склад, логистика(доставка), маркетинг, бухгалтерия, секретарь. Ошибка в чем… Получение заказа, это еще далеко не всё. Результат получается только при поддержке всей команды. Для этого управление руководителя не нужно, у него свои дела. А торговый представитель должен видеть свою работу как свой проект, но в нем все отделы как единые руки исполнения проекта. Благодарность за качественную поддержку и своевременное исполнение своего участка работы  в каждом отделе, приносит доход всей компании, в которой получает свой бонус торговый представитель.
В – третьих: раскрыть силу достойно объяснить высшему руководству выгоды поощрения: Торговый представитель, как хороший руководитель своего проекта, готов поделить свою премию с остальными участниками проекта (иначе механизм сломается, все энергозатраты, поддержка, внимание должны быть возмещены). В чем ему соответственно помогает уже руководитель самой компании, понимая важность сплоченного коллектива и важность его освобождения от контроля за каждым. Высвобожденное свободное время руководителя – это и есть бонус для всей команды – праздники, подарки и т.д.
В – четвертых: вся команда благодарна «косвенно» торговому представителю (ему не нужна прямая благодарность, он видит счастливых людей, к которым проявлено должное внимание) и «прямо» благодарна высшему руководству за внимание. Это дает огромный объем энергии для роста компании, которую они считают после такого отношения вторым «родным домом».
 
Сантош Тумадин